Scroll to top

BEELINE — MARKETING

Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Цель исследования

Потребности сегмента SoHo        

Задачи исследования

  1. Потребности сегмента SoHo (не только TelCo)
  2. Какими они аутсорс сервисами пользуются
  3. Какие задачи должны решать те или иные продукты

Целевая аудитория исследования

ИП, частные предприниматели, стартаперы:

  • Retail – все возможные магазины( магазины на первых этажах/бутики/точки на базарах( рынках))
  • HoReCa – небольшие отели/гостиницы/рестораны/кафе

SoHo- Small office Home office. Категория предприятий до 5 человек.

Группы для анализа

  • Желательно каждый сегмент из четырех выше указать как отдельный ресерч.

Что ожидается получить в результате?

  • Исследование с глубинным интервью.
  • Стратегия продвижения продуктов и услуг для SoHo сегмента.

ПРИЗ

Смартфон Apple iPhone 8, 64 GB, Space Gray на каждого человека в команде (максимальное количество человек в команде 3)