Scroll to top

BI-GROUP — МАРКЕТИНГ 2

О компании BI Group

Строительный холдинг BI Group основан в 1995 году. За 23 года работы компания заслужила репутацию профессионала и надежного партнера. Сегодня структуру BI Group составляют дивизионы и дирекции в различных сферах строительства, девелопмента и инжиниринга.

BI Group занимается строительством жилой и коммерческой недвижимости, сервисным обслуживанием построенных объектов недвижимости, возводит стратегические государственные проекты промышленно-гражданского, инфраструктурного назначения, реализует крупнейшие тендерные проекты в Казахстане. В результате успешной деятельности компания приняла участие в создании знаковых проектов государственного масштаба.

Миссия

Главная миссия компании BI Group — дарить людям счастье, комфорт и уют. Для нас важно, чтобы каждый, кто живет в нашем жилом комплексе, работает в построенном нами бизнес-центре или ездит на проложенных нами дорогах был всегда уверен в безопасности, чувствовал заботу и комфорт.

Описание проекта

Мобильное приложение BI Clients создано для того, чтобы улучшить жизнь клиентов BI Group на всех этапах взаимодействия с компанией. В приложении пользователь может отслеживать ход оформления сделки, контролировать этапы строительства того или иного жилого комплекса, настроить уведомления. После сдачи жилого комплекса в эксплуатацию в приложении открывается дополнительный функционал: получение справок с ОП и ОРК онлайн, оплата коммунальных услуг без комиссии, связь с управляющей компанией без привязки к местоположению. В приложении BI Clients доступна вся техническая документация (договора, квартирный листок, техпаспорт). Кроме того, в приложении пользователь может найти цифровую карту лояльности BI Club и список партнеров, которые предоставляют скидки в рамках программы BI Club.

Проблема

Рекламная кампания нацелена на увеличение продаж. Существенную долю работы по подготовке рекламной кампании занимает определение целевой аудитории. Даже самые оригинальные идеи, стратегии, дизайн будут бесполезны, если не соответствуют рыночной ситуации и характеристикам целевой аудитории. И, наоборот, рекламный креатив, который наиболее полно, эмоционально и убедительно доносит рекламное сообщение до потребителя, значительно экономит средства на размещении рекламы.

Существует множество теорий, базирующихся на культуре местного населения, психографических и прочих характеристик целевой аудитории. Однако необходимо наличие инструмента, который позволит собрать достоверную информацию от самой аудитории

Задание

  • Разработать креативную концепцию по сбору анкетных данных потенциальных клиентов BI Group за счет цифровой среды. Для дальнейшего формирования портрета потребителя продуктов BI Group, либо отдельного сегмента (средний, комфорт, премиум) на выбор.
  • Кампания должна представлять собой:
  • креативную стратегию, посадочную платформу (алгоритм работы, функционал);
  • визуализацию (готовый дизайн);
  • общий бюджет, бюджет на продвижение, показатели эффективности, форма отчетности.

Платформа может быть интерактивной. Например, представлена в виде игры, которая побудит потребителя заполнить анкетные данные.

  • Данные которые необходимо собрать:

1 уровень (основной): электронный адрес, телефон, возраст, пол, город, уровень дохода;

2 уровень (расширенный): семейное положение, дети, интересы. Также будет поощряться сбор данных в разрезе классности ЖК (премиум, бизнес, комфорт, стандарт), в разрезе каждого ЖК, а также дополнительных характеристик аудитории: существующие жилищные условия, образ жизни, место работы, хобби и т.д.

  • Данная креативная концепция должна иметь посадочную страницу, адаптированную в первую очередь для мобильной версии.
  • Разработать медиа план продвижения кампании.
  • Предложенная концепция должна быть технически реализуема и экономически оправдана.

Задача: Сбор анкетных данных потенциальных клиентов

Бюджет кампании + медиа бюджет: Прилагается самостоятельно

KPI: 400 анкет

Сроки: Месяц

Чат для вопросов по кейсу: https://t.me/bigroupmarkethon

ПРИЗ

200 000 тенге победителю