Scroll to top

LAMODA — МАРКЕТИНГ

Компания была основана в 2011 году Нильсом Тонзеном, Флорианом Янсеном, Буркхардом

Биндером и Домиником Пикером.

Lamoda.kz — интернет портал для покупки женской одежды и обуви новых коллекций. На

сайте присутствует высокий ассортимент товаров, от платьев до строгих деловых костюмов.

В каталоге представлены известные бренды различных категорий: премиум, масс-маркет,

эконом, дизайнерская одежда. Большой выбор фирменных аксессуаров, косметики,

товаров для спорта и фитнеса. За 6 лет присутствия Lamoda.kz на рынке, ассортимент

онлайн-магазина вырос до 2000 брендов, а товаров на сайте достигло 2 000 000.

В ноябре 2016 года стартовал проект Lamoda Market — направления Marketplace, к которой

уже присоединилось 60 казахстанских и зарубежных компаний.

В октябре 2017 года запуск нового раздела на странице сайта — Made in KZ, в котором собраны вещи только казахстанских производителей.

Для оптимизации доставки заказов была введена собственная служба доставки — Lamoda Express. Благодаря Lamoda Express и почтовой службе Казпочта доставка покрывает весь Казахстан.

Проблема

Осенью 2018 года была запущена бесплатная доставка в тестовом режиме в городе Атырау. После проведения акции, на основе полученных данных, было принято решение о постепенном подключении к бесплатной доставке всех городов страны.

Результат: возросло количество заказов, но при этом возросло и кол-во отказов. Такая тенденция прослеживается с начала введения у интернет-магазина услуги — примерка перед покупкой. С увеличением количества заказов, увеличилось и кол-во отказов.

Задача

Основная задача, которая стоит перед нами — уменьшение кол-ва отказов и разработка дополнительных активностей для клиентов в других городах.

  • Будут учтены все предложенные идеи, например, фотосессии, видеоролики, активности в соцсетях или разработка контент плана для работы с блогерами

 

  1. Критерии выполнения задания

Подробно прописать все предлагаемые идеи (бюджет, сроки, период выполнения, коммуникация т.д)

 

Важно! Представители компании lamoda не смогут присутствовать физически и заслушать презентации, но будут просматривать все онлайн, следовательно презентация должна быть содержательной и исчерпывающей, чтобы жюри поняли все ваши идеи.

ПРИЗ

Сертификат на 100 тысяч (шоппинг на сайте lamoda.kz)