Scroll to top

«TECHNODOM OPERATOR» — МАРКЕТИНГ

Компания Technodom – ведущая национальная сеть магазинов электробытовой и компьютерной техники Казахстана, образованная в 2002 году.

Факты о Technodom, которые имеют значение:

>80 магазинов в том числе, в Кыргызстане.

80 000 м2 — это общая торговая площадь компании в более чем 27-ми городах Республики. И мы не останавливаемся на этом.

Лидерство среди торговых сетей

Наше лидерство обусловлено несколькими факторами:

  • Прежде всего, потому что ключевой фигурой для нас всегда есть и будет клиент. Именно для него мы создаем максимально возможный ассортимент товаров всех ценовых сегментов.
  • Во-вторых, мы уделяем особое внимание своим сотрудникам и их профессиональному уровню.
  • И не забывайте про сервис — учитывать любые потребности своего клиента — залог

высокого уровня конкуренции на рынке.

http://www.technodom.kz/

Больше вводной информации на страницах Technodom в социальных сетях (https://www.facebook.com/technodomkz/?epa=SEARCH_BOX

https://www.instagram.com/technodomkz/?hl=ru)

Проблема

Отсутствие единого канала коммуникации с розничным персоналом — информация теряет первоначальный вид или не доходит до персонала.

В компании есть 2 основных платформы коммуникации для внутренних сотрудников:

Корпоративный портал Технет (написан на Битриксе) Закрытая группа в FB «TECHNOPATRIOTS»

 

Кто имеет доступ все сотрудники Компании (более 7 000 человек)

 

сотрудники компании, кто подал заявку (592 человека)

 

Количество просмотров публикации Среднее: 473

Максимально: 820

Минимально: 151

 

Среднее: 110

Максимально: 241

Минимально: 10

 

В чем проблема не все сотрудники знают о существовании портала,

портал не является привлекательным

не все умеют им пользоваться

 

не все сотрудники имеют доступ,

не все сотрудники знают о существование группы,

не все сотрудники имеют аккаунт FB

 

Задание

Создать единый канал коммуникации для сотрудников розницы. Нужно вовлечь всех сотрудников на единую платформу (возможно Instagram, YouTube и т.п.). При использовании данного канала, можно перенаправлять на Технет (в случае, если информация конфиденциальная).

Нужна интересная платформа куда захочет заходить поколение Y и особенно Z, так как за Z будущее ☺.  В идеале, необходима общая концепция, стратегия контента, предполагаемый график публикаций на первый квартал 2019 года. Если сможете дополнительно создать концепт вирусного ролика, который «заманит» людей на данную платформу – это будет иметь wow эффект!

Описание целевой аудитории

  1. Продавцы консультанты (количество ≈ 2700)

Средний возраст: 23 года.

Образование: среднее, незаконченное высшее, высшее.

Опыт работы в компании: без опыта, но есть и те, кто имеет опыт 7 лет .
Семейное положение: 50/50.

Основные характеристики: активные, интересуют техникой, спортом, ин.языками, компьютерными новинками .

Потребность: признание со стороны ЦО.

Особенность: отсутствует рабочее место, работают в магазине. В основном для общения используют смартфоны.

  1. Руководители торговой команды (Менеджеры отделов) (количество ≈ 280 человек)

Средний возраст: 27 лет (практически 100% бывшие продавцы).

Образование: высшее и средне-специальное + проходят внутреннее обучение в Компании.

Опыт работы в компании: от 1 года — до 10 лет.

Семейное положение: 50/50

Основные характеристики: активная жизненная позиция, интересуется новинками на рынке техники, смартфонами, любят активное время провождения.

Потребность: признание со стороны ЦО и рост по карьерной лестнице

Особенность: есть одно рабочее место на 5 менеджеров отделов (компьютер).

В основном для общения используют смартфоны.

 

Формат презентации: ppt, pdf

ПРИЗ

— сертификат на 100 000 тенге победителю

— работа в компании Технодом, управляя данным проектом (обсуждается как part time, так и удаленная работа)