Scroll to top

«TECHNODOM OPERATOR» — HR сайт (UI/UX)

Компания Technodom – ведущая национальная сеть магазинов электробытовой и компьютерной техники Казахстана, образованная в 2002 году.

Факты о Technodom, которые имеют значение:

>80 магазинов в том числе, в Кыргызстане.

80 000 м2 — это общая торговая площадь компании в более чем 27-ми городах Республики. И мы не останавливаемся на этом.

Лидерство среди торговых сетей

Наше лидерство обусловлено несколькими факторами:

  • Прежде всего, потому что ключевой фигурой для нас всегда есть и будет клиент. Именно для него мы создаем максимально возможный ассортимент товаров всех ценовых сегментов.
  • Во-вторых, мы уделяем особое внимание своим сотрудникам и их профессиональному уровню.
  • И не забывайте про сервис — учитывать любые потребности своего клиента — залог

высокого уровня конкуренции на рынке.

http://www.technodom.kz/

Больше вводной информации на страницах Technodom в социальных сетях (https://www.facebook.com/technodomkz/?epa=SEARCH_BOX

https://www.instagram.com/technodomkz/?hl=ru)

Проблема

Нет единого источника информации для соискателей и представления HRбренда компании.

Референсы

Карьерные сайты крупных международных компаний, к примеру:

https://www.mcdonalds.com/us/en-us/careers/working-with-us.html

https://www.nestleusacareers.com/

Задание

Создание карьерного сайта (UX/UI дизайн), где можно найти всё: карьерные возможности (вакансии, стажировки, практики и т.д.), HR-новости компании, информация о проектах, фотографии (офис мечты, корпоративная жизнь, команда профессионалов, технопатриоты) и др.

 

Представить информацию так, чтобы студенты и молодые специалисты не боялись начинать карьеру с розницы, т.е. с продаж.

 

Показать что в Технодоме есть много возможностей для развития карьеры — Центральный офис (маркетинг, финансы, HR, E-commerce, IT и много других интересных направлений), магазины, call center.

Хотелось бы видеть все просто, понятно и доступно для всех J

 

Вы можете выполнить задание в 2-х вариантах: можно использовать наш готовый контент для визуализации, либо предоставляем вам свободу творчества.

Черты компании

Динамика (быстрые изменения)
Возможность свободно инициировать проекты
Карьерный рост
Наличие бюджетов на развитие
Современные условия (передовые компьютеры, свой собственный робот «Технопатриот», капсулы сна в офисе и др.)

Технодом-это новейшие магазины лучших европейских стандартов+ передовой интернет-магазин, современный Центральный офис в стиле loft, своя продакшн студия, своя команда YouTube – канала, своя кулинарная студия и многое другое. Компания Технодом-возможность реализации любых амбиций!

Описание целевой аудитории

Студенты ВУЗ разных направлений (IT, маркетинг, HR, логистика и др.), специалисты разных направлений

ПРИЗ

— сертификат на 100 000 тенге победителю

— возможность работы над реализацией данного HR-сайта (трудоустройство/по договору)